Как активировать вторую линию
Шаг 1. Откройте «Настройки».
![](https://static.re-store.ru/upload/medialibrary/f40/f40b9aa1cbe4f81dc5b8fd83821189d9.jpg)
Шаг 2. Перейдите в раздел «Телефон».
![](https://static.re-store.ru/upload/medialibrary/a7b/a7b13623e353a0f1adf9ab88fc5f1325.jpg)
Шаг 3. Разверните меню «Ожидание вызова».
![](https://static.re-store.ru/upload/medialibrary/3cb/3cbe23e009219eb455d04e787484edb4.jpg)
Шаг 4. Переведите в активное положение переключатель «Ожидание вызова».
![](https://static.re-store.ru/upload/medialibrary/9a8/9a8c9694090e92a05abaf5bf3ff33eb2.jpg)
Если вы используете iPhone с поддержкой двух SIM-карт, после третьего шага вам также предложат выбор тарифа, для которого необходимо включить ожидание вызова.
![](https://static.re-store.ru/upload/medialibrary/e9c/e9ccb17f7f4298ec6a903db6eb4dedb2.jpg)
Стоимость и доступность услуги «Ожидание вызова» уточняйте у вашего оператора связи.
Как ответить на второй вызов
![](https://static.re-store.ru/upload/medialibrary/dde/ddee5d19505f545ccbd2275cac4a540c.jpg)
Если вы получили второй вызов во время разговора, вы услышите звуковой сигнал, а на экране iPhone появится три варианта действий:
-
«Отбой + ответ» — закончить первый вызов и переключиться на второй;
-
«На автоответчик» — перевести новый входящий вызов на автоответчик;
-
«Удерживать + ответ» — поставить первый вызов на паузу и переключиться на второй.
В последнем случае вы сможете в любой момент вернуться к первому вызову и даже объединить несколько вызовов в один общий.
Как позвонить по второй линии
![](https://static.re-store.ru/upload/medialibrary/cc4/cc4a72c8f9a91dcac1b34550378b3e7e.jpg)
Вы можете позвонить по второй линии самостоятельно. Для этого нужно нажать на кнопку «Добавить» во время голосового вызова и выбрать абонента из телефонной книги.
Как управлять вторым вызовом
![](https://static.re-store.ru/upload/medialibrary/008/008ae3dc8971c167b674a4bd2260c4dd.jpg)
Если вы получили второй вызов во время разговора или самостоятельно активировали его, у вас есть три варианта управления им:
-
«Сбросить» — завершить текущий вызов и продолжить общение с находящимся на удержании;
-
«Переключиться» — поставить текущий вызов на паузу и переключиться на дополнительный;
-
«Объединить» — объединить все текущие вызовы в один.
В последнем случае вы сможете организовать телефонную конференцию и обсудить все самые важные моменты не с каждым по отдельности, а сразу со всеми собеседниками.