Важно! Вам понадобится описать причину возврата денег своими словами на английском языке. Если вы владеете английским языком в недостаточной степени, воспользуйтесь онлайн-переводчиками или помощью близких людей.
Должна быть веская причина
Возврат денег возможен в течение 90 дней после покупки. Для успешной отмены транзакции вам нужно объяснить специалисту Apple, почему вы хотите вернуть деньги.
Возможные причины возврата:
-
Купленное приложение не запускается, вылетает или зависает. Если вы укажете эту причину, сотрудник поддержки может посоветовать обратиться к разработчику и попросить его исправить недоработки. Если же разработчик будет не в силах решить проблему, вы получите деньги обратно.
-
Описание приложения на странице в магазине App Store не соответствует действительности или является ложным.
Примером такого «приложения-ловушки» может стать игра Minecraft: Pocket Edition 2. В январе 2016 она появилась в App Store и всего за пару дней выбилась в топ. Игра имела привлекательные скриншоты и ценник в 7 долларов.
Многие пользователи, поверив красивым скриншотам и описанию, купили ее, однако оказалось, что реальное приложение ничего общего с картинками в App Store не имеет. Сейчас игра удалена из App Store.
-
Приложение было куплено по ошибке вами или вашим ребёнком.
Если ваша причина подходит, воспользуйтесь руководством ниже, чтобы вернуть деньги.
Порядок действий по возврату денег в App Store
Шаг 1: Запустите программу iTunes для Mac или Windows.
Шаг 2: Войдите в магазин iTunes Store и в разделе «Быстрые ссылки на музыку» выберите «Учётная запись». Введите свой Apple ID и пароль в появившемся окне.
Шаг 3: Вновь выберите «Учётная запись», после чего вы окажетесь на странице информации о своём аккаунте.
Шаг 4: Пролистайте страницу до раздела «История покупок». Напротив строки «Самые последние покупки» нажмите «См. все».
Шаг 5: Перед вами список всех ваших покупок. Найдите необходимое приложение и нажмите на стрелочку слева от названия.
Шаг 6: Нажмите на кнопку «Сообщить о проблеме», а затем — её же, но уже около того приложения, за которое хотите вернуть деньги.
Шаг 7: Вас перенаправят в специальный раздел на сайте Apple. В открывшемся окне введите свой Apple ID и пароль.
Шаг 8: Теперь вам необходимо объяснить Apple причину, по которой вы хотите вернуть деньги. Для начала выберите проблему из предложенных. Варианты выглядят так:
-
Я не давал(а) согласия на эту покупку.
-
Покупка совершена по ошибке.
-
Я хотел(а) приобрести другой контент.
-
Контент не был загружен или его невозможно найти.
-
Контент не устанавливается или загружается слишком медленно.
-
Контент открывается, но не работает правильно.
-
Проблемы нет в списке.
После чего необходимо описать проблему более развёрнуто на английском языке.
Шаг 9: Описав проблему, нажмите «Отправить». В течение нескольких часов вы должны получить письмо с подтверждением того, что ваша претензия принята. После этого дождитесь подробного ответа от поддержки. Обычно на это уходит до двух дней.
Вариантов развития событий может быть несколько: вам сразу вернут деньги, попросят уточнить какие-то моменты или откажут. Как правило, сотрудники поддержки идут навстречу и помогают вернуть деньги.