20 июня в прямом эфире Instagram команда сервиса анонсировала IGTV — платформу для видео продолжительностью до 1-го часа. Что собой представляет новый ресурс и какие у него перспективы?

IGTV открывает дорогу длинным видео

1.jpg

До появления IGTV видео в Instagram не могли быть длиннее 60 секунд для ленты и 15 секунд для историй. Многие пользователи давно хотели загружать более длинные ролики, и теперь такая возможность появилась.

IGTV позволяет загружать видео длительностью до 10 минут, а в будущем разработчики обещают увеличить максимальную продолжительность до 1 часа.


2.jpg

Новый сервис многое перенял от историй Instagram: вертикальную ориентацию видео, стикеры и хештеги, отметки пользователей и другие интересные дополнения для видео. Он набирает популярность уже сегодня, и мы остановимся на некоторых его нюансах.


10 фактов о IGTV, о которых рассказали на презентации:


Чем интересен IGTV большинству пользователей

3.jpg

Сегодня IGTV можно запустить как в виде отдельного приложения, так и внутри приложения Instagram. Сразу после открытия сервиса включается автоматическое воспроизведение последних видео из вашей ленты, рекомендованных и популярных роликов.

У вас есть возможность лайкать видео, комментировать и отправлять их через личные сообщения Instagram. Переключаться между разделами для роликов можно с помощью вкладки «Обзор».


Зачем IGTV блогерам и коммерческим аккаунтам

4.jpg

Создать канал в IGTV может любой желающий. Вам нужно просто нажать на свою аватарку в меню «Обзор» и следовать инструкциям на экране.

У вас есть возможность создать несколько каналов IGTV для разных целей с быстрым переключением по примеру Instagram, а также привязать их к странице в Facebook, чтобы быстро делиться видео в этой социальной сети.

При загрузке ролика в IGTV ему нужно дать название, а также добавить короткое описание с отметками пользователей и хештегами. На данный момент каждый ролик должен длиться от 15 секунд до 10 минут, но в будущем верхний предел увеличат до часа.

Вы можете увидеть статистику по каждому видео: число просмотров (засчитываются все от 3-х секунд), количество лайков и комментариев, а также информацию об удержании аудитории (% просмотра видео).


IGTV — конкурент для YouTube? Какое будущее у сервиса?

5.jpg

Так как IGTV пока предназначен именно для вертикальных видео, он вряд ли выйдет за рамки мобильных устройств. В это же время горизонтальный YouTube сегодня смотрят не только на iPhone, но и на iPad, Mac, телевизорах и других устройствах.

Скорее всего, в будущем сервисы будут развиваться параллельно. IGTV вместе с Instagram прочно займет нишу мобильного видео и станет дополнительной платформой, которая поможет рассказать о своей жизни или о своем продукте.


Загрузить приложение IGTV из App Store: [бесплатно]

Цены, указанные в статье, актуальны на момент публикации материала и могут меняться с течением времени.