Сервисные центры
restore:care

Мы отремонтируем ваше устройство независимо от того, где и когда вы его приобрели

Профессионалы
Все наши сотрудники прошли обучение и имеют большой опыт ремонта
emoji
quality
Лучшее оборудование и детали
Только так достигается высокое качество ремонта
quality
Реальная гарантия
Мы даём гарантию на ремонты и несём ответственность за всё, что делаем
Нам можно доверять
Мы — крупная компания с 18-летней историей, которая дорожит своими клиентами
hearts

Как оформить заказ?

emoji Сдать через любой магазин restore: Список магазинов
emoji Сдать напрямую в независимый сервисный центр
Авиапарк
ЦСКА
Ходынский б-р, 4
1 этаж, магазин restore:
Вс-Чт с 10:00 до 22:00;
Пт-Сб с 10:00 до 23:00
Павелецкая плаза
Павелецкая
Павелецкая площадь, д.3
-1 этаж, магазин restore:, стойка сервисного центра
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Часто задаваемые вопросы
Какие устройства мы обслуживаем?
Техника и аксессуары, произведенные компанией Apple, в том числе признанные производителем устаревшими и вышедшими из эксплуатации, при условии наличия необходимой детали на складе сервисного центра или поставщика. Нет ограничений на обслуживание по модели, стране предназначения и месту приобретения.
Что нужно сделать перед обращением в сервисный центр?
  1. Создайте резервную копию данных устройства. Можете сделать это самостоятельно, при необходимости воспользовавшись инструкцией, или обратиться за помощью к сотрудникам сервисного центра (услуга платная).
  2. Подготовьте свой пароль к Apple ID. Для обслуживания устройства может потребоваться удалить с устройства все данные и отключить функцию «Локатор», а для этого будет нужен пароль к Apple ID.
  3. Снимите все аксессуары. Мы принимаем устройство без чехлов, защитных стекол и других аксессуаров. Они могут помешать осмотру и обслуживанию устройства.
Как будет происходить обслуживание устройства?
Любое обслуживание начинается с диагностики. Диагностика позволит выяснить точную причину проблемы: аппаратная часть, программное обеспечение, условия эксплуатации, — а также убедиться в отсутствии других отклонений и определить, какой ремонт нужен для восстановления корректной работы устройства. Далее, в зависимости от результатов диагностики, производится программное обслуживание, модульный ремонт или замена компонента.
После завершения работ проводится дополнительная диагностика, что гарантирует корректную работу устройства.
Будет ли какое-то ограничение функционала устройства после обслуживания в restore:care?
Случаи, когда устройство имеет ограничения или сообщения о замене детали минимальны, и чаще всего являются следствием изначальной неисправности.
Доступен ли ремонт материнских плат, ремонт после попадания жидкости, апгрейд устройств?
Да, доступно. Определение стратегии обслуживания и возможности ремонта происходит после проведения диагностики. По ее результатам мы сообщим возможность ремонта/апгрейда и его стоимость.
Какой гарантийный срок на проведенные работы?
Гарантия на проведенные работы составляет 90 дней. Если устройство приобреталось в restore:, то гарантийный срок продолжается и составляет 2 года с даты покупки.
Как долго мое устройство будет на обслуживании?
Мы всегда прилагаем максимальные усилия, чтобы завершить обслуживание как можно быстрее.
Как правило, срок обслуживания занимает от 1 до 7 рабочих дней.
Если проблема не требует процедур дополнительной диагностики и доставки запчастей, которых нет в наличии, то вы получите исправное устройство в стандартный срок или ранее. В иных случаях мы предупредим о задержке и объясним ее причину.
При сдаче устройства через розничный магазин restore: срок может быть увеличен на время логистики до сервисного центра и обратно.
Возможен ли ремонт в день обращения?
Для клиентов, обращающихся непосредственно в сервисный центр, доступна услуга приоритетного обслуживания. Специалист сразу приступает к работе с устройством. Диагностика в рамках приоритетного обслуживания может занять от 30 минут до 24 часов. При наличии необходимой детали ремонт будет произведен в эти же сроки. Если потребуется заказ запасных частей, то мы произведем ремонт сразу после их получения.
Стоимость приоритетного обслуживания:
  • AirPods — 1490 руб.
  • iPhone, Watch, iPad — 3990 руб.
  • MacBook — 5990 руб.
  • iMac — 7990 руб.
В каких случаях диагностика бесплатная?
Диагностика бесплатная для устройств, приобретенных в сети магазинов restore: (при подтверждении покупки), а также для других устройств, если ранее была оказана какая-либо услуга, кроме диагностики.
Нужен ли чек о покупке для обслуживания?
Обычно чек не требуется. Но в некоторых случаях производитель или сервисный центр может запросить документ, подтверждающий факт приобретения устройства, например, для уточнения информации о дате продажи или проверки права на сервисное обслуживание.
Прайс лист на iPhone
iPhone 15 Pro Max
Аккумулятор
Дисплей
Заднее стекло
Кнопка
Корпус
Разъем зарядки
Камера основная
Камера фронтальная
Слуховой динамик
Свяжитесь с нами, чтобы узнать более подробную информацию о ценах и услугах

По электронной почте

Написать письмо

По телефону

+7 (495) 109-02-02
Публичная оферта

Общество с ограниченной ответственностью «реСтор»
Юридический и почтовый адрес: 123290, г. Москва, Причальный проезд, д. 2, Бизнес-центр «Якорь», этаж 3
Фактический адрес: 123290, Москва, Причальный проезд, д. 2
ИНН 7709678550, ОГРН 1067746613065, КПП: 773401001.

Перейти к сравнению