Два крупнейших предприятия в сфере технологий и искусства — Винзавод и сеть магазинов re:Store — открывают проект поддержки творческого и технологического потенциала художников. Объединив усилия, Винзавод и re:Store объявляют в 2020 году конкурс Digital Earth — платформу для творческого эксперимента. Фонд поддержки современного искусства Винзавод, созданный на базе одноименного центра современного искусства, поддерживает актуальные направления российского искусства, создавая комфортную среду для его развития.
В рамках проекта с re:Store и Винзавод откроет новые имена и предоставит дополнительные возможности для реализации творческих проектов посредством использования современных технологий и экспертной поддержки. Конкурс Digital Earth — новый этап развития партнерских отношений re:Store и Винзавода, благодаря которым складывается основа для искусства будущего и технологий.
К участию принимаются работы исходно созданные на устройствах Apple или предлагающие реализацию на устройствах Apple

Художники группы AES+F
Российская арт-группа AES+F работает в жанре инсталляции, фотографии, видео, скульптуры и др. Группа существует с 1987 года в составе Татьяны Арзамасовой, Льва Евзовича и Евгения Святского и с 1995 года к группе присоединился фотограф Владимир Фридкес.
AES+F через свои монументальные видеоинсталляции исследуют современное общество, создавая грандиозные визуальные повествования, выявляя глобальные ценности, пороки и конфликты. С момента основания у AES+F состоялось более 100 сольных и более 200 групповых выставок в разных странах мира. Арт-группа участвовала в международных смотрах современного искусства: биеннале в Венеции, Сиднее, Лионе, Москве, Кванджу, Стамбуле, Кочине, Бангкоке и др. За свою более чем 30-летнюю карьеру AES+F стали обладателями премий Кандинского, Курехина, Пино Паскали и др.

Светлана Тейлор
Искусствовед, куратор, преподаватель в РАНХиГС.
Как куратор реализовала проекты с участием российских и зарубежных художников. Работала с ЦСИ «Винзавод», ARTPLAY, Музеем Москвы, ЦВЗ «Манеж», фондом In Artibus Foundation и т.д. В 2010 году основала программу «Фотография» в Британской высшей школе дизайна, в 2015 году - «Фотография.Видеоарт», а в феврале 2017 - автором курса «Мультимедиа-арт».
С сентября 2019 года сотрудничает с РАНХиГС, кафедра Школа дизайна (директор программы). В ее области интересов: изучение трансмедиальных процессов в изменении изображения. Основной фокус: визуальные образы цифровой эпохи, единая информационная система передачи данных, механизмы взаимодействия культурных и когнитивных процессов.

Антонио Джеуза
Доктор философии (диссертация по медиа-арту в Лондонском университете), специалист по филологии (Университет Бари, Италия) и в области медиа-арт (Лондонский университет, Великобритания).
Ведущий в России эксперт в области искусства новых технологий, исследователь российского видеоарта. Джеуза является одним из специалистов по российскому современному искусству в регионах. Автор статей о современном искусстве. Лауреат премий «Инновация» и The Art Newspaper Russia. Заведующий сектором художественных программ ГЦСИ (ГМИИ им. Пушкина), независимый куратор, лектор и преподаватель.
1 место.
Грант на участие в арт-резиденции. Включает: перелёт, проживание и иные расходы, связанные с пребыванием в арт-резиденции;
2 место.
сертификат номиналом 50 тысяч рублей на приобретение продукции в магазине re:Store;
3–15 места (13 человек).
сертификат номиналом 10 тысяч рублей на приобретение продукции в магазине re:Store (каждому из лауреатов).
Digital Earth («Цифровая Земля») — название концепции, введенное в конце 90-х бывшим вице-президентом США Элом Гором. Будущее в ней было представлено как пространство с открытым доступом к научной и культурной информации, а также знаниям, благодаря которым люди смогут лучше понять как нашу планету, так и влияние человеческой деятельности на нее.
Концепцию «Цифровой земли» связывают с понятием «геопространственной революции», в рамках которой действует универсальный семантический код, позволяющий ученым прогнозировать не только новую эру развития науки, но и будущего человечества в целом. Постоянно действующее международное сообщество The International Society for Digital Earth популяризируют междисциплинарный, общенаучный и общекультурные аспекты концепции.
Антонио Джеуза, член экспертного совета Digital Earth, замечает: «Технология сама по себе не искусство. Это всего лишь инструмент для создания искусства. Однако цифровая парадигма является ядром сегодняшней жизни. Искусство, как мы все знаем, — это лучший способ лучше понять мир, в котором мы живем. Художники, которые используют цифровые технологии в своих работах, являются самыми надежными переводчиками нашего времени. Digital Earth — это, прежде всего, вызов, ответ на вопрос, почему искусство все еще является лучшим способом понять нашу реальность?»
digitalearth-isde.org