9 декабря (в среду) в Санкт-Петербурге в Академии restore: проведет лекцию Михаил Шишкин — дизайнер, основатель и креативный директор брендингового агентства Shishki. Михаил расскажет, что такое брендинг и почему он важен, а также на примере бренда Apple Михаил объяснит, как использовать инструменты брендинга для достижения целей.
Что такое бренд? В переводе с английского «Brand» в буквальном смысле означает клеймо, марка. В современной интерпретации бренд — это комплекс представлений, ассоциаций и эмоций, связанных с тем или иным продуктом, как правило, имеющим высокую репутацию у потребителя.
На своей лекции в Академии restore: о брендинге расскажет Михаил Шишкин — дизайнер, основатель и креативный директор брендингового агентства Shishki, преподаватель курса медиадизайна в СПбГУ и куратор направления «Дизайн» в школе ИКРА. Михаил объяснит участникам лекции, что такое брендинг, кому и зачем он нужен, когда нужно использовать инструменты брендинга для достижения целей, а когда — не обязательно. Приведёт примеры успеха благодаря и вопреки собственному бренду.
Лекция будет интересна дизайнерам, маркетологам и pr-специалистам, руководителям бизнеса и всем, кто заинтересован в понимании процессов, связанных с брендингом.
1. Введение. Что такое бренд?
2. Как и почему мы выбираем те или иные товары?
3. Как управлять процессом брендинга?
4. Становление и развитие бренда на примере компании Apple.
5. Ответы на вопросы слушателей.
Дата и время: 9 декабря 2015 года, 19:00. Вход свободный для всех желающих.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 64 (лекционная аудитория магазина restore:).
Регистрация: для посещения лекции необходимо пройти регистрацию, отправив письмо по адресу academy@re-store.ru (в письме участникам необходимо указать свое имя) или по тел. +7 (964) 365-57-19 (Михаил Эленбергер).
Подробнее об Академии restore: →
3 декабря 2015
№ 123-453
№ 123-453
Мы уведомим Вас, когда товар поступит в продажу.
Мы уведомим Вас, когда товар поступит в продажу.
Мы уведомим Вас, когда товар поступит в продажу.