AppleCare+ для AirPods и Beats.
Чтобы было спокойнее.
Для каждой пары наушников AirPods или Beats доступно годовое сервисное обслуживание, включающее ремонт оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для наушников AirPods или Beats расширяет программу обслуживания — вы получаете доступ к единому сервису обслуживания и поддержки, где специалисты Apple помогут вам решить большинство проблем всего за одно обращение.
Обслуживание и поддержка
Сертифицированные специалисты Apple
Приоритетный доступ к технической
поддержке¹
До двух случаев ремонта при механических повреждениях в течение каждых 12 месяцев²
Сервисное обслуживание аккумулятора³
Ремонт, замена и обслуживание
Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple.
Сервисное обслуживание оборудования
  • Ваши наушники AirPods или Beats
  • Аккумулятор1
  • Зарядный кабель USB из комплекта поставки
  • Два случая ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 pyб.
Сервисное обслуживание программного обеспечения
  • Как использовать Siri
  • Как установить Bluetooth‑подключение
Как обращаться за поддержкой
Специалисты Apple
ответят на ваши вопросы.
Глобальная программа ремонта
Пользуйтесь услугами сертифицированных специалистов по обслуживанию AirPods и Beats даже за границей.⁴
Выездное обслуживание
Вы можете вызвать технического специалиста к себе или заказать услуги курьера, который заберёт ваши AirPods или Beats для обслуживания.4
Самостоятельная доставка устройства для ремонта
Принесите AirPods или Beats к авторизованному поставщику услуг Apple.⁴
Где купить
Купить
Добавьте AppleCare+ при покупке наушников AirPods или Beats в магазинах re:Store.
  1. Может взиматься плата за местную телефонную связь. Номера телефонов и часы работы пунктов обслуживания зависят от их местонахождения и могут меняться.
  2. Действие программы сервисного обслуживания AppleCare+ начинается со дня её приобретения. Неиспользованные в течение 12 месяцев возможности ремонта не переносятся на следующий год. В случае продления программы на год, в следующие 12 месяцев предоставляется сервисное обслуживание для двух новых случаев ремонта.
  3. Сервисное обслуживание доступно только для AirPods, наушников‑вкладышей Beats, накладных или мониторных наушников Beats, а также аксессуаров, входящих в исходный комплект поставки, (i) при наличии производственного брака или дефектов материала; (ii) если аккумулятор сохраняет менее 80% исходной ёмкости; (iii) каждые 12 месяцев возможно до двух случаев ремонта при механическом повреждении, за каждый из которых взимается плата в размере 1990 pyб. Неиспользованные возможности ремонта не переносятся. В случае продления программы на год, в следующие 12 месяцев предоставляется сервисное обслуживание для двух новых случаев ремонта. Оборудование, предоставляемое на замену в рамках программы Apple по сервисному обслуживанию, может быть новым или равноценным новому с точки зрения эксплуатационных качеств и надёжности. Полная информация об условиях приведена на странице apple.com/ru/legal/sales-support/applecare/applecareplus/ru.
  4. Доступность различных услуг зависит от страны или региона, в котором запрошена услуга, и местонахождения авторизованного сервисного центра Apple. Для программы сервисного обслуживания могут действовать определённые ограничения.

Обслуживание, включённое в AppleCare+, является отдельной услугой и предоставляется в дополнение к ограниченной гарантии Apple и любым правам, которые гарантирует действующее на данной территории законодательство в сфере защиты прав потребителей. Для использования AppleCare+ необходимо принять соответствующие положения и условия. Приобретение программы не является обязательным для покупки Mac. Полная информация об условиях приведена на странице apple.com/ru/legal/sales-support/applecare/applecareplus/ru/.

Перейти к сравнению