AppleCare+ для Apple Watch.
Чтобы было спокойнее.
Для каждых Apple Watch доступно годовое сервисное обслуживание, включающее ремонт оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для Apple Watch расширяет программу обслуживания — вы получаете доступ к единому сервису обслуживания и поддержки, где специалисты Apple помогут вам решить большинство проблем всего за одно обращение.
Обслуживание и поддержка
Сертифицированные специалисты Apple
Приоритетный доступ к технической
поддержке¹
До двух случаев ремонта при механических повреждениях в течение каждых 12 месяцев²
Сервисное обслуживание аккумулятора³
Ремонт, замена и обслуживание
Программа AppleCare+ включает в себя ремонт и замену деталей и распространяется как на стоимость работ, так и на стоимость запчастей. Все работы выполняются авторизованными специалистами Apple и только с использованием фирменных деталей Apple. Специалисты Apple помогут вам устранить проблемы с Apple Watch, watchOS и с приложениями Apple для Apple Watch.
Сервисное обслуживание оборудования
  • Apple Watch
  • Аккумулятор Apple Watch³
  • До двух случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев.² За каждый случай ремонта взимается плата в размере 4990 руб. для Apple Watch и Apple Watch Nike
Сервисное обслуживание программного обеспечения
  • Использование watchOS
  • Подключение к iPhone, в том числе действия в iOS и в приложении Apple Watch
  • Вопросы о приложениях Apple для Apple Watch
Как обращаться за поддержкой
Специалисты Apple
ответят на ваши вопросы.
Глобальная программа ремонта
Пользуйтесь услугами сертифицированных специалистов по обслуживанию Apple Watch даже за границей.⁴
Срочная замена устройства
Вы можете получить новое устройство на замену, чтобы не ждать окончания ремонта.⁵
Самостоятельная доставка устройства для ремонта
Принесите Apple Watch к авторизованному поставщику услуг Apple.⁵
Где купить
Купить
Добавьте AppleCare+ при покупке Apple Watch
в магазинах re:Store.
  1. Может взиматься плата за местную телефонную связь. Номера телефонов и часы работы пунктов обслуживания зависят от их местонахождения и могут меняться.
  2. Действие программы сервисного обслуживания AppleCare+ начинается со дня её приобретения. Неиспользованные в течение 12 месяцев возможности ремонта не переносятся на следующий год. В случае продления программы на год, в следующие 12 месяцев предоставляется сервисное обслуживание для двух новых случаев ремонта.
  3. Сервисное обслуживание в рамках программы AppleCare+ доступно только для Apple Watch и аксессуаров, входящих в исходный комплект поставки, при наличии производственного брака или дефектов материала, или если аккумулятор сохраняет менее 80% исходной ёмкости. Оборудование, предоставляемое на замену в рамках программы Apple по сервисному обслуживанию, может быть новым или равноценным новому с точки зрения эксплуатационных качеств и надёжности.
  4. В рамках международного обслуживания Apple может отремонтировать детали Apple Watch или само устройство либо заменить их на сравнимые модели или детали в соответствии с местными стандартами. Доступность услуг и их стоимость могут различаться.
  5. Доступность различных услуг зависит от страны или региона, в котором запрошена услуга, и местонахождения авторизованного сервисного центра Apple. Для программы сервисного обслуживания могут действовать определённые ограничения.

Обслуживание, включённое в AppleCare+, является отдельной услугой и предоставляется в дополнение к ограниченной гарантии Apple и любым правам, которые гарантирует действующее на данной территории законодательство в сфере защиты прав потребителей. Для использования AppleCare+ необходимо принять соответствующие положения и условия. Приобретение этой программы не является обязательным для покупки Apple Watch. Полная информация об условиях приведена на странице apple.com/ru/legal/sales-support/applecare/applecareplus/ru.

Перейти к сравнению