Ваш город  Другой?
Москва и область
Санкт-Петербург и ЛО
Барнаул
Владивосток
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Сочи
Сургут
Томск
Тюмень
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Сервис защиты устройств restore:care
О программах
Договор заключается при покупке электронного устройства, либо в течение 10 дней после покупки.
restore:care
Действует один год
20% от цены устройства
Подробнее
  • Сервисная компания отремонтирует или заменит ваше устройство на новое при любом повреждении, включая повреждения жидкостью, либо при утрате устройства в результате грабежа, разбоя или кражи (кража с проникновением)
  • Ремонт или замена производится в среднем в течение 12 рабочих дней
Выбрать
restore:care Plus
Расширение действует в течение 2 дополнительных лет для смартфонов, часов и планшетных компьютеров, и 3 дополнительных лет для настольных компьютеров и ноутбуков
22% от цены устройства
Подробнее
  • Отличие от стандартной сервисной программы: клиент сможет обратиться к сервисной компании в случае возникновения неисправностей, которые не связаны с любым физическим воздействием или повреждением
Выбрать
Как обратиться за обслужива­нием?
1
Обращение
на горячую линию

В случае поломки устройства, клиент обращается на горячую линию по номеру 8 800 775-14-18. В будние дни с 10 до 18 часов по Московскому времени.

А так же на сайт.*

2
Передача устройства курьеру

Курьер приезжает за устройством и помогает клиенту с заполнением документов.

3
Диагностика

Сотрудники сервисной службы проводят диагностику в АСЦ.

4
Ремонт устройства

Если устройство признано АСЦ сломанным в результате причин, на которые распространяется действие полиса, АСЦ производит ремонт устройства.

Наши преимущества
Экономия времени
Выгода
Защита
Дополнительный сервис
Гарантийные обязательства
Подробнее

Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителей (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами).

По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования марки Apple и Beats обращайтесь в любой магазин restore:.

По вопросам гарантийного обслуживания купленных устройств других марок вы можете обратиться либо в любой магазин restore:, либо в соответствующие сервисные центры.

Другие популярные услуги restore:

Услуги оказывает ООО «Эджастерс про» — https://www.adjustpro.ru.

Перейти к сравнению