В период с 28 октября по 7 ноября, наши розничные магазины работают в особом режиме:
Посмотреть актуальный статус работы того или иного магазина вы можете в разделе Магазины.
Обращаем внимание, что Ваша безопасность для нас превыше всего, поэтому с 28 октября по 7 ноября мы рекомендуем вам оформлять заказы онлайн с удобной безопасной доставкой.
После оформления и оплаты заказа на нашем сайте, на указанный вами телефонный номер поступить смс-уведомление с номером и подтверждением готовности выдачи заказа.
Чтобы забрать свой заказ в магазине, работающий в режиме пункта выдачи заказов, вам потребуется номер заказа.
Работа и обслуживание в магазине происходит со всеми рекомендованными СИЗ и при соблюдении социальной дистанции.
В таком случае, мы рекомендуем вам максимально использовать доставку.
Для онлайн-заказов действует услуга экспресс-доставки от Яндекс.Доставка.
Подробнее обо всех способах получения заказа.
К сожалению, наши сервисные центры в Москве на данный момент не производят прием и диагностику устройств. Организация приёма устройств на обслуживание ожидается в ближайшее время.
В других городах прием производится в рабочем режиме.
Подробнее о режимах работы сервисных центрах.
Выдача сданных ранее устройств производится через пункты выдачи заказов.
На данный момент в Москве работают следующие сервисные центры в режиме пункта выдачи:
Чтобы забрать ранее сданное устройство оставьте заявку через форму обратной связи или по прямому номеру сервисного центра:
Для лиц до 18 лет требуется только предъявление документа, удостоверяющего личность.
Выдача сданных ранее устройств в других городах производится в рабочем режиме.
Информацию по вашему устройству вы можете уточнить в нашем контактном центре по номеру +7 495 502-19-44 или на сайте.
В зависимости от вашего местонахождения и ваших предпочтений мы предлагаем следующие варианты:
Подробнее обо всех способах получения заказа.
Это способ доставки, при котором вам не придется лично взаимодействовать с курьером. При этом требуется предоплата заказа онлайн. Ваш заказ будет оставлен у двери, курьер отойдет на безопасное расстояние, а потом заберет подписанные вами документы с подтверждением доставки товара. Мы рекомендуем использовать собственную ручку для подписания документов о доставке.
Срок доставки товара зависит от наличия товара на складе в вашем городе и от выбранного вами варианта доставки. Варианты доставки с указанием срока указаны в карточке конкретного товара в каталоге сайта.
О вариантах доставки читайте подробнее.
Узнать статус вашего заказа можно на сайте в Личном кабинете в разделе «Где мой заказ?».
Также вы можете уточнить информацию о Вашем заказе в нашем контактном центре по номеру +7 (495) 502-19-44 (Москва), +7 (812) 703-19-44 (Санкт-Петербург) или +7 (800) 700-19-44 (другие регионы).
Правила возврата приобретенного у нас товара описаны в соответствующем разделе нашего сайта. Если ваш случай подходит под один из описанных, то вы можете вернуть товар одним из следующих способов:
Те же правила распространяются на покупки, сделанные в наших розничных магазинах до начала карантина. Если вы купили его еще в марте, то можете использовать один из предложенных вариантов выше.
С учетом возросшего объема обращений и онлайн-заказов мы просим вас отнестись с пониманием к задержке в сроках ответа на ваши вопросы. Мы делаем все возможное, чтобы расширить ресурсы и обеспечить необходимый уровень сервиса.
Обмен товара осуществляется в любом магазине restore:, независимо от места покупки, в розничном магазине restore: или интернет-магазине re-store.ru. Если вы приняли решение об обмене или возврате в день покупки, то вам следует обратиться в тот же магазин, где был приобретен товар. Товар, приобретенный в интернет-магазине re-store.ru, нельзя обменять или вернуть день в день.
Если вы приняли решение об обмене или возврате в день покупки, то вам следует обратиться в тот же магазин или пункт выдачи, где был приобретен товар.
Товар, приобретенный в интернет-магазине re-store.ru, нельзя обменять или вернуть день в день.
В случае, если товар был куплен в интернет-магазине re-store.ru, мы просим вас позвонить по телефону контактного центра интернет-магазина +7 (495) 502-19-44 (Москва).
Возврат денег за товар осуществляется на текущий момент только на банковскую карту безналичным способом или на ваш расчетный счет не позднее 10 дней после получения вашего запроса и подтверждения с нашей стороны. Срок возврата денег также зависит от работы вашего банка. Подробные условия возврата товара описаны на странице «Возврат и обмен».
Если ваш заказ еще не был передан в транспортную компанию, то вы можете обратиться к нам одним из удобных вам способом, и мы сделаем нужные корректировки.
Если же ваш заказ уже был отправлен на доставку, мы рекомендуем вам выкупить его частично. После получения нами подтверждения от транспортной компании о том, что заказ был выкуплен не полностью, мы сможем произвести возврат оставшейся части денежных средств вам на банковскую карту. Вы сможете оформить новый заказ и оплатить его отдельно.
На ваш адрес мы отправили письмо
с дальнейшими инструкциями по восстановлению пароля.
Если письмо не пришло, проверьте, пожалуйста,
папку Спам или запросите письмо повторно.
Зарегистрируйтесь и получите единый личный кабинет Inventive Retail Group
№ 123-453
№ 123-453
Мы уведомим Вас, когда товар поступит в продажу.
Мы уведомим Вас, когда товар поступит в продажу.
Мы уведомим Вас, когда товар поступит в продажу.