Ответы на часто
задаваемые
вопросы
Работа магазинов
Работают ли розничные магазины?

В период с 28 октября по 7 ноября, наши розничные магазины работают в особом режиме:

  • Москва и Московская область, в режиме пункта выдачи заказа, оформленного через интернет-магазин re-store.ru.
  • Магазины расположенные в других субъектах Российской Федерации, согласно актам регламентирующие ограничения введенных в регионе.

Посмотреть актуальный статус работы того или иного магазина вы можете в разделе Магазины.

Обращаем внимание, что Ваша безопасность для нас превыше всего, поэтому с 28 октября по 7 ноября мы рекомендуем вам оформлять заказы онлайн с удобной безопасной доставкой.

Как я могу забрать свой заказ в пункте выдачи заказа?

После оформления и оплаты заказа на нашем сайте, на указанный вами телефонный номер поступить смс-уведомление с номером и подтверждением готовности выдачи заказа.

Чтобы забрать свой заказ в магазине, работающий в режиме пункта выдачи заказов, вам потребуется номер заказа.

Работа и обслуживание в магазине происходит со всеми рекомендованными СИЗ и при соблюдении социальной дистанции.

Как я могу забрать свой заказ, не посещая магазин?

В таком случае, мы рекомендуем вам максимально использовать доставку.

Для онлайн-заказов действует услуга экспресс-доставки от Яндекс.Доставка.

Подробнее обо всех способах получения заказа.

Работа сервисных центров
У меня сломалось устройство Apple. Как я могу его отремонтировать?

К сожалению, наши сервисные центры в Москве на данный момент не производят прием и диагностику устройств. Организация приёма устройств на обслуживание ожидается в ближайшее время.

В других городах прием производится в рабочем режиме.

Подробнее о режимах работы сервисных центрах.

Мое устройство Apple сейчас находится у Вас. Как я могу его забрать?

Выдача сданных ранее устройств производится через пункты выдачи заказов.

На данный момент в Москве работают следующие сервисные центры в режиме пункта выдачи:

  • Авиапарк (м. ЦСКА, магазин «restore:», 1 этаж, Ходынский бульвар, 4)
  • Павелецкая плаза (м. Павелецкая, магазин «restore:», стойка сервисного центра, -1 этаж, Павелецкая площадь, д.3)

Чтобы забрать ранее сданное устройство оставьте заявку через форму обратной связи или по прямому номеру сервисного центра:

Для лиц до 18 лет требуется только предъявление документа, удостоверяющего личность.

Выдача сданных ранее устройств в других городах производится в рабочем режиме.

Мое устройство Apple сейчас находится у вас. Как мне узнать статус по нему?

Информацию по вашему устройству вы можете уточнить в нашем контактном центре по номеру +7 495 502-19-44 или на сайте.

Доставка
Какие варианты доставки заказа доступны?

В зависимости от вашего местонахождения и ваших предпочтений мы предлагаем следующие варианты:

  • Доставку по вашему адресу со сроком в зависимости от города. При заказе от 10000 руб — бесплатно. Мы предлагаем вариант бесконтактной доставки, когда ваше взаимодействие с курьером сведено к минимуму. Смотрите раздел «Что такое бесконтактная доставка?».
  • Экспресс-доставку от Яндекс.Доставка в течение нескольких часов (вариант доступен не во всех городах). Ориентируйтесь на информацию в карточках товара.

Подробнее обо всех способах получения заказа.

Что такое бесконтактная доставка?

Это способ доставки, при котором вам не придется лично взаимодействовать с курьером. При этом требуется предоплата заказа онлайн. Ваш заказ будет оставлен у двери, курьер отойдет на безопасное расстояние, а потом заберет подписанные вами документы с подтверждением доставки товара. Мы рекомендуем использовать собственную ручку для подписания документов о доставке.

Как понять срок доставки товара?

Срок доставки товара зависит от наличия товара на складе в вашем городе и от выбранного вами варианта доставки. Варианты доставки с указанием срока указаны в карточке конкретного товара в каталоге сайта.

О вариантах доставки читайте подробнее.

Как мне узнать, где мой заказ?

Узнать статус вашего заказа можно на сайте в Личном кабинете в разделе «Где мой заказ?».

Также вы можете уточнить информацию о Вашем заказе в нашем контактном центре по номеру +7 (495) 502-19-44 (Москва), +7 (812) 703-19-44 (Санкт-Петербург) или +7 (800) 700-19-44 (другие регионы).

Обмен и возврат
Как вернуть товар?

Правила возврата приобретенного у нас товара описаны в соответствующем разделе нашего сайта. Если ваш случай подходит под один из описанных, то вы можете вернуть товар одним из следующих способов:

  • Лично, в случае если вашем городе открыт магазин или пункт выдачи заказов. Проверить наличие такой точки в вашем городе вы можете в разделе «Магазины».
  • В любой розничный магазин после его открытия (срок возврата товара мы продлили на 14 дней после окончания нерабочих дней, а обмен до 30 дней).
  • Если сроки возврата критичны для вас, напишите нам на форму обратной связи. Мы рассмотрим варианты других решений.

Те же правила распространяются на покупки, сделанные в наших розничных магазинах до начала карантина. Если вы купили его еще в марте, то можете использовать один из предложенных вариантов выше.

С учетом возросшего объема обращений и онлайн-заказов мы просим вас отнестись с пониманием к задержке в сроках ответа на ваши вопросы. Мы делаем все возможное, чтобы расширить ресурсы и обеспечить необходимый уровень сервиса.

Как обменять товар?

Обмен товара осуществляется в любом магазине restore:, независимо от места покупки, в розничном магазине restore: или интернет-магазине re-store.ru. Если вы приняли решение об обмене или возврате в день покупки, то вам следует обратиться в тот же магазин, где был приобретен товар. Товар, приобретенный в интернет-магазине re-store.ru, нельзя обменять или вернуть день в день.

Если вы приняли решение об обмене или возврате в день покупки, то вам следует обратиться в тот же магазин или пункт выдачи, где был приобретен товар.

Товар, приобретенный в интернет-магазине re-store.ru, нельзя обменять или вернуть день в день.

В случае, если товар был куплен в интернет-магазине re-store.ru, мы просим вас позвонить по телефону контактного центра интернет-магазина +7 (495) 502-19-44 (Москва).

Как получить обратно деньги за возвращенный товар?

Возврат денег за товар осуществляется на текущий момент только на банковскую карту безналичным способом или на ваш расчетный счет не позднее 10 дней после получения вашего запроса и подтверждения с нашей стороны. Срок возврата денег также зависит от работы вашего банка. Подробные условия возврата товара описаны на странице «Возврат и обмен».

Можно ли поменять в предоплаченном заказе часть товара?

Если ваш заказ еще не был передан в транспортную компанию, то вы можете обратиться к нам одним из удобных вам способом, и мы сделаем нужные корректировки.

  • Позвонить в колл-центр по номеру +7 (495) 502-19-44 (Москва), +7 (812) 703-19-44 (Санкт-Петербург) или 8 (800) 700-19-44 (остальные регионы).
  • Написать нам запрос в один из мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber). Ссылки на мессенджеры указаны в нижней части любой страницы сайта.
  • Написать нам запрос через форму обратной связи.

Если же ваш заказ уже был отправлен на доставку, мы рекомендуем вам выкупить его частично. После получения нами подтверждения от транспортной компании о том, что заказ был выкуплен не полностью, мы сможем произвести возврат оставшейся части денежных средств вам на банковскую карту. Вы сможете оформить новый заказ и оплатить его отдельно.

Написать в поддержку
Перейти к сравнению