Оформить кредит на сайте — быстро и легко. При оформлении заказа в корзине укажите способ оплаты «Кредит».
Вы будете перенаправлены на сайт банка для заполнения анкеты. После заполнения анкеты с вами
свяжется представитель банка. Вашу заявку рассмотрят в течение 20—30 минут.
Также вы можете оформить рассрочку или кредит в любом магазине
restore:, сделав заказ на самовывоз.
Пожалуйста, будьте готовы предоставить паспорт при получении кредита. Также банки вправе потребовать иные дополнительные документы и подтверждение доходов заемщика.
На сайте (2)
В магазинах (1)
Рассрочка
Сумма
Процентная ставка, от
Первый взнос, от
Срок
0-0-6
Рассрочка от Сбербанка
на iPhone, iPad, Mac, Watch*
*при покупке сервисной программы
3000 руб. — 1000000 руб.
от 22%
0%
6 месяцев
Кредит
Сумма
Процентная ставка, от
Первый взнос, от
Срок
Кредит classic
3000 руб. — 1000000 руб.
от 30%
0%
36 месяцев
Рассрочка
Сумма
Процентная ставка, от
Первый взнос, от
Срок
Рассрочка 0-0-12
Рассрочка от Почта Банк, ОТП Банк, Совкомбанк, Кредит Европа Банк, МТС Банк, Ренессанс кредит
3000 руб. — 300000 руб.
от 21%
0%
12 месяцев
Рассрочка 0-0-12
Рассрочка от Почта Банк, ОТП Банк, Совкомбанк, Кредит Европа Банк, МТС Банк, Ренессанс кредит
Минимальная сумма рассрочки:
3000 руб.
Максимальная сумма рассрочки:
300000 руб.
Процентная ставка:
от 21%
Срок рассрочки:
12 месяцев
0-0-6
Рассрочка от Сбербанка
на iPhone, iPad, Mac, Watch*
*при покупке сервисной программы
Минимальная сумма рассрочки:
3000 руб.
Максимальная сумма рассрочки:
1000000 руб.
Процентная ставка:
от 22%
Срок рассрочки:
6 месяцев
Рассрочка и кредит
Какие требования предъявляются к заёмщикам?
Российское гражданство
Возраст не менее 19 лет (для женщин) и не менее 20 лет (для мужчин)
Постоянное место работы, стаж на котором составляет не менее 3 месяцев
Отсутствие просроченной задолженности по кредитам
Как оформить кредит?
В розничном магазине
Следующие товары доступны для оформления в рассрочку1 или в кредит2. Возможна рассрочка или кредит на срок 6, 10 или 12 месяцев.
iPhone
iPhone 16 Pro Max
iPhone 16 Pro
iPhone 16 Plus
iPhone 16
iPhone 15 Pro Max
iPhone 15 Pro
iPhone 15 Plus
iPhone 15
iPhone 14 Pro Max
iPhone 14 Pro
iPhone 14
iPhone 14 Plus
iPhone 133
iPhone 13 mini
iPhone 12
iPhone 11
iPad
iPad Pro (M4, 2024)
iPad Pro 12,9
iPad Pro 11
iPad Air (2024)
iPad Air 2022 (5-го поколения)
iPad 2021 (9-го поколения)
iPad mini (6-го поколения)
iPad mini (7-го поколения)
Apple Watch
Apple Watch Ultra 23
Apple Watch Ultra3
Apple Watch Series 103
Apple Watch Series 93
Apple Watch Series 83
Apple Watch Series 73
Apple Watch SE3
iMac3
MacBook Air3
MacBook Pro4
Mac Mini3
PlayStation 5 и Nintendo5
Товары недоступные для оформления в рассрочку представлены ниже:
Mac Pro
Go Pro
DJI
B&W
BOSE
Geneinno
iRobot
JVC
LEED Luggage
NAIM AUDIO
Ruark Audio
Tabula Sense
1. Рассрочка оформляется при условии приобретения Сервисной программы «Стандарт», Сервисной программы НПГ или Страховой программы «Сверхвозможности». Стоимость Сервисной программы «Стандарт» составляет 18% от стоимости устройства. Стоимость Сервисной программы НПГ составляет 18% от стоимости устройства. Стоимость Страховой программы «Сверхвозможности» составляет 20% от стоимости устройства.
2. Кредит возможно оформить как на сайте, так и в розничных магазинах.
3. На данные товары доступна рассрочка на 6 и на 10 месяцев при условии приобретения Сервисной программы «Стандарт», Сервисной программы НПГ или Страховой программы «Сверхвозможности». Также доступна рассрочка на 12 месяцев, но только при условии приобретения Страховой программы «Сверхвозможности».
4. На данные товары доступна рассрочка только при условии приобретения Страховой программы «Сверхвозможности».
5. На данные товары доступна рассрочка с программой 0-0-6 с Страховой программой «Сверхвозможности».
По вопросам обращайтесь по телефону 8(800)700-19-44.
Что делать, если я хочу погасить кредит досрочно?
Необходимо обратиться банк, с которым вы заключали договор.
Что делать, если у меня финансовые трудности?
Если вы попали в затруднительное финансовое положение и не можете своевременно погасить задолженность по кредиту, вам необходимо как можно скорее связаться с банком и сообщить об этом. Банк может предложить вам другие условия выплаты по кредиту или принять другие меры для урегулирования ситуации.
Как и где вносить деньги за кредит?
Если вы заключили кредитный договор с банком, вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом внесения денег: в любом отделении банка, через те банкоматы, в которых есть функция внесения наличных средств. Если у вас возникли затруднения, пожалуйста, обратитесь в банк за подробной и бесплатной консультацией.
Мне не подошел товар, купленный в кредит. Что делать?
В своей работе мы руководствуемся законодательством РФ, в частности Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — ФЗ «О защите прав потребителей»). Если вы купили товар в интернет-магазине (с доставкой/самовывоз со склада г. Москвы), действуют следующие правила: если товар не был в употреблении и упаковка не нарушена, вы можете вернуть его в течении 7 календарных дней с момента покупки (дата по чеку); если вы вскрыли и активировали товар, но прошло не более 14 календарных дней, вы можете вернуть товар только после проведения экспертизы (экспертиза должна показать, что товар исправен); если с момента приобретения прошло более 14 календарных дней и товар исправен, вернуть его нельзя. Если вы купили товар в розничном магазине в любом городе России, действуют следующие правила: вам необходимо обратиться в магазин, где вы оформляли покупку. Если товар не был в употреблении и упаковка не вскрыта, его можно вернуть в течение 14 календарных дней. Вскрытый товар ненадлежащего качества мы заберем на экспертизу с последующим обменом/ремонтом. Вернуть технически сложный товар надлежащего качества нельзя. Если товар был куплен в кредит, то при возврате действуют следующие правила: если вы подписали договор, не вскрывали товар и не начали выплаты, то в течение 7 календарных дней можно оформить заявление на возврат кредита по форме банка. Если вы хотите вернуть деньги, необходимо оформить Претензию. Составить её поможет наш менеджер. После обработки Претензии юридическим отделом нашей компании, вы сможете оформить заявление на возврат кредита по форме банка. Если ваш случай не описан на данной странице, пожалуйста, обратитесь за бесплатной консультацией. Все вопросы о товаре вы можете задать нашим менеджерам. Все вопросы о кредите примут менеджеры банка.
В товаре, купленном в кредит, обнаружен недостаток (дефект). Что делать?
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 ФЗ «О защите прав потребителей». Если недостатки в отношении товара заявлены вами в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара, то ваши требования могут быть удовлетворены только в случае передачи товара на проверку качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества (т.е. имеется недостаток), а так же причин их возникновения. По истечении пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара ваши требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных ФЗ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Если приобретенный товар является надлежащего качества, недостатки (дефекты) в товаре отсутствуют или не обнаружены при проведении проверки качества, т. е. товар технически исправен, то требования о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), о замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, о соразмерном уменьшения покупной цены, о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом и требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за товар суммы не подлежат удовлетворению. Если вы купили товар в розничном магазине, действуют следующие правила. Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы оформляли покупку. Если товар не был в употреблении и упаковка не вскрыта, его можно вернуть в течение 14 календарных дней. Вскрытый товар ненадлежащего качества мы заберем на экспертизу с последующим обменом/ремонтом. Вернуть технически сложный товар надлежащего качества нельзя. Если товар был куплен в кредит, то при возврате действуют следующие правила: если вы подписали договор, не вскрывали товар и не начали выплаты, то в течение 7 календарных дней можно оформить заявление на возврат кредита по форме банка. Если ваш случай не описан на данной странице, пожалуйста, обратитесь за бесплатной консультацией. Все вопросы о товаре вы можете задать нашим менеджерам. Все вопросы о кредите примут менеджеры банка.
Сломался товар, купленный в кредит. Куда я могу обратиться?
Пожалуйста, обратитесь к менеджеру нашего магазина (в розничный магазин, в котором вы купили товар). Мы организуем проведение диагностики товара с дальнейшим обменом или ремонтом. Если вы хотите вернуть деньги, необходимо оформить Претензию. Составить её поможет наш менеджер. После обработки Претензии юридическим отделом нашей компании, вы сможете оформить заявление на возврат кредита по форме банка.
Я передумал брать кредит, но банк требует деньги.
Если вы оставляли заявку на кредит, но не подписывали кредитный договор, необходимо позвонить в банк и оставить претензию по телефону, либо обратиться в любое отделение банка. Банк урегулирует ситуацию. Если такая ситуация возникла с Альфа-Банком, то по вопросам составления претензий или отмены кредита вы можете обратиться в Альфа-Банк по телефону +7 (495) 786-26-86.
Восстановление пароля
На ваш адрес мы отправили письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению пароля. Если письмо не пришло, проверьте, пожалуйста, папку Спам или запросите письмо повторно.