В случае поломки устройства, клиент обращается на горячую линию по номеру 8 800 775-14-18. В будние дни с 10 до 18 часов по Московскому времени.
А так же на сайт.*
Курьер приезжает за устройством и помогает клиенту с заполнением документов.
Сотрудники сервисной службы проводят диагностику в АСЦ.
Если устройство признано АСЦ сломанным в результате причин, на которые распространяется действие полиса, АСЦ производит ремонт устройства.
Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителей (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами).
По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования марки Apple и Beats обращайтесь в любой магазин restore:.
По вопросам гарантийного обслуживания купленных устройств других марок вы можете обратиться либо в любой магазин restore:, либо в соответствующие сервисные центры.
На ваш адрес мы отправили письмо
с дальнейшими инструкциями по восстановлению пароля.
Если письмо не пришло, проверьте, пожалуйста,
папку Спам или запросите письмо повторно.
Зарегистрируйтесь и получите единый личный кабинет Inventive Retail Group
№ 123-453
№ 123-453
Мы уведомим Вас, когда товар поступит в продажу.
Мы уведомим Вас, когда товар поступит в продажу.
Мы уведомим Вас, когда товар поступит в продажу.