Ваш город  Другой?
Москва и область
Санкт-Петербург и ЛО
Барнаул
Владивосток
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Сочи
Сургут
Томск
Тюмень
Уфа
Хабаровск
Челябинск

Услуга временно не предоставляется.

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте новости первыми.

Низкий платеж. Легкий upgrade

  • Подпишитесь
    на iPhone

    Выберите желаемое устройство и оформите короткую заявку. Подпишите договор онлайн

  • Оформить доставку или самовывоз

    Курьер привезет вам ваше устройство, либо выберите магазин для самовывоза

  • Пользуйтесь

    Вносите небольшие ежемесячные платежи с любой карты в приложении или на сайте, постепенно выкупая устройство

  • Решайте

    Обменять на новое или выплачивать остаток, или выкупить устройство по остаточной стоимости в любой момент

Сервис позволяет за минимальную сумму в месяц пользоваться свежим флагманом, обновляя его ежегодно и экономя таким образом 30–40% его стоимости. Подписав договор на 12 месяцев, вы пользуетесь устройством, постепенно выкупая его. После всех платежей остаточная стоимость составит около 40% от первоначальной, и у вас появляется возможность обменять прежнее устройство на новую модель бесплатно, не выплачивая остаток. Именно так вы экономите до 40% и всегда пользуетесь новым флагманом. Выкупить устройство и не обменивать на новое можно не только после 12-ти месяцев, но и в любой момент, просто внеся остаток

12 ежемесячных платежей

Платежи вносятся удобным вам способом в личном кабинете на сайте.

Что можно сделать с устройством по подписке?

Обменять на новый за 6900 рублей

Не дожидаясь окончания договора и не оплачивая остаточную стоимость смартфона

После 6 платежей

Обменять на новый бесплатно

Не оплачивая остаточную стоимость смартфона

после 12 платежей

Оставить себе (выкупить)

Внести остаточную стоимость разом или продолжать следовать графику ежемесячных платежей до полного погашения остатка.

В любой момент

Остались вопросы?

Выгоднее, чем рассрочка. Почему?

Подписка на технику Apple, выгоднее, чем рассрочка, за счет того, что остаточная стоимость не входит в сумму ежемесячных платежей.

Какие требования к состоянию устройства?

Устройство, которое вы захотите обменять на новое или вернуть, будет оценено сотрудником магазина вместе с вами в приложении Forward. Если все функции работают, то в зависимости от внешнего состояния устройства будет оценен по следующим условиям:

  • Отличное
    Нет внешних недостатков. При просмотре под любым углом нет царапин, потертостей, повреждений и иных дефектов.
    Обмен на новый или возврат: бесплатно после 12 платежей.
  • Хорошее
    Есть царапины на экране и корпусе (любое количество).
    Обмен на новый или возврат: 1 ежемесячный платеж по текущему договору.
  • Рабочее
    Присутствуют вмятины, сколы на корпусе.
    Обмен на новый или возврат: 3 ежемесячных платежа по текущему договору.

Подробно о состоянии устройства при возврате и обмене можно прочитать в правилах.

Как оплачивать сервис?

Все платежи и комиссии в рамках действующего договора вносятся через личный кабинет.

Оплатить можно с любых банковских карт, комиссия отсутствует.

Реквизиты банковских карт вводятся на защищенной странице банка-эквайрера, оплата услуги осуществляется безопасным способом.

Информация о совершённом платеже обновляется в течение нескольких минут, тем не менее мы рекомендуем вносить платежи заранее и напоминаем о приближении даты внесения оплаты.

За просрочку ежемесячного платежа более, чем на 5 дней, взимается штраф в размере 1500 руб. В отношении задолженности, имеющей более длительный срок просрочки, проводятся мероприятия, направленные на взыскание просроченных платежей в соответствии с законодательством РФ (порядок аналогичен взысканию задолженности по банковскому кредиту, подробнее в Правилах лизинга ).

Как досрочно прекратить сервис?

  • Выкупить устройство и оставить его себе
    В любой момент в личном кабинете можно выплатить все платежи по договору и выкупить устройство без какой-либо комиссии.
  • Сдать устройство и забыть о платежах
    Вернуть устройство можно уже после 6-го платежа, при условии, что сдаваемое устройство находится в состоянии «как новый» . После 12-го платежа комиссия за возврат не взимается.

Подробно прочитать о требованиях к состоянию устройства при возврате Вы можете в правилах.

Для возврата нужно оформить заявку в личном кабинете на сайте Forward или в мобильном приложении Forward и обратиться в любой наш магазин.

Перейти к сравнению