Публичная оферта

Предложение о порядке продажи товаров дистанционным способом в интернет-магазине re-store.ru (в соответствие с Правилами продажи товаров дистанционным способом).

1.Термины и определения
1.1Интернет-магазин (Сайт) — торговая площадка Продавца, расположенная в сети интернет по адресу re-store.ru и в мобильном приложении re-store, на которой осуществляется продажа товаров дистанционным способом.
1.2Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя Продавцу на заключение договора розничной купли-продажи Товаров в Интернет-магазине.
1.3Продавец — Общество с ограниченной ответственностью «реСтор».

ОГРН 1067746613065
Юридический и почтовый адрес: 123290, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хорошёво-Мнёвники, Причальный проезд, д. 2, 4 этаж пом. XIX ком. 16
Фактический адрес: 123290, Москва, Причальный проезд, д. 2
1.4Покупатель (Клиент) — посетитель Сайта, разместивший Заказ;
1.5Товар — товар, представленный к продаже на Сайте.
1.6Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке заказов клиентам.
1.7Акция — мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, привлечение внимания потребителей к продукции, проводимое в соответствии с правилами, размещенными на Сайте, и ограниченное по срокам проведения.
1.8Оператор - сотрудник колл-центра Продавца.
2.Общие положения
2.1Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин любому Покупателю, оформившему Заказ на условиях настоящей оферты.
2.2Настоящая оферта считается принятой Покупателем с момента оформления первого Заказа на Сайте (с использованием регистрации на Сайте в качестве постоянного покупателя Продавца либо без регистрации, в том числе при оформлении Заказа через Оператора).
2.3Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.
2.4Качество Товаров, их безопасность для жизни, здоровья потребителей, окружающей среды, подтверждено в соответствии с требованиями законодательства. Подробная информация размещена на этикетке или упаковке Товара, либо в технической документации к нему.
3.Регистрация на сайте и оформление заказа
3.1Заказ может быть оформлен Клиентом через оператора по телефону или самостоятельно через форму Заказа на Сайте.
3.2Регистрация на Сайте не является обязательной для оформления Заказа. Покупатель может по собственному желанию пройти процедуру регистрации на Сайте для доступа к дополнительным опциям личного кабинета (история и отслеживание заказов, получение сведений об Акциях Продавца и пр.).
3.3При регистрации на сайте клиент предоставляет в обязательном порядке информацию о себе:

1) имя;

2) номер мобильного телефона для отправки номера Заказа в подтверждение заключения договора купли-продажи и СМС с секретным кодом, необходимым для получения Заказа;

3) адрес электронной почты.
3.4При регистрации на сайте Покупатель также создает пароль для доступа к личному кабинету на Сайте.
3.5Продавец не несет ответственность за полноту и корректность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации на Сайте и/или оформлении Заказа. Продавец вправе выдать товар любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа, секретный код либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление заказа.
В случае, если получателем заказанного товара будет не Покупатель, а иное лицо (далее – «Получатель»), необходимо указать его ФИО, при этом, Покупатель несет ответственность за наличие согласие данного лица на предоставление его данных Продавцу.
3.6Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам номер Заказа, секретный код Заказа, логин и пароль, указанные при регистрации на Сайте, а также иные сведения. В случае возникновения у Покупателя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Покупатель обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив сообщение в разделе «Обратная связь».
3.7После оформления заказа Покупателю Продавцом предоставляется подтверждение заключения договора по электронной почте и/или в текстовом сообщении на телефон. В подтверждении Покупателю предоставляется информация о номере Заказа и ожидаемой дате передачи Заказа в Службу доставки.

Дата доставки зависит от времени, необходимого на обработку заказа и доставки по адресу, указанному Покупателем. При своем несогласии с планируемой датой доставки Покупатель вправе аннулировать Заказ, сообщив об этом Продавцу.
3.8Заказ Клиента может быть аннулирован Продавцом (в том числе, после подтверждения Заказа Клиенту) в следующих случаях:

— Товар отсутствует в наличии у Продавца (в том числе, закончился в результате выполнения ранее поступивших Заказов);
— Выполнение Заказа стало невозможным по причинам, независящим от Продавца (введение ограничительных мер органами власти, невозможность доставки Товара по адресу, указанному Клиентом, невозможность связаться с Клиентом и пр.);
— При недобросовестном поведении Клиента, свидетельствующем об отсутствии намерения приобрести Товар, включая предоставление недостоверных сведений, неоднократный срыв доставки в результате невозможности Службы доставки связаться с Клиентом по прибытии на подтверждённый адрес, приобретение Товара для перепродажи (в большом количестве);
— Товар не может быть реализован по цене, указанной в Заказе, по причине исчерпания количества Товара, выделенного Продавцом для реализации в рамках Акции;
— неполучение Заказа Клиентом в течение срока бронирования, предусмотренного для соответствующего пункта самовывоза.
3.9В случае аннулирования Заказа Продавце осуществляет возврат денег, полученных от Клиента за Товар, в течение 3 дней. Клиент вправе оформить новый Заказ, который должен быть оплачен отдельно. Если на момент оформления заказа цена товара увеличилась, а предыдущий заказ был аннулирован не по причине брака, компенсация разницы в цене на день оформления нового заказа не начисляется.
4.Доставка
4.1Территория доставки Товаров ограничена пределами Российской Федерации и может быть ограничена для отдельных видов Товаров, в том числе отдельными регионами.
4.2Способы доставки товаров указаны на Сайте в соответствующем разделе.
4.2.1Порядок получения товара в розничном магазине:

— Покупателю необходимо назвать номер Заказа и секретный код Заказа Продавцу;
— Если покупатель утерял секретный код, Продавец вышлет секретный код на номер мобильного телефона, который был указан в Заказе;
— Продавец вводит секретный код в систему для проверки и идентификации оплаты, номера заказа, суммы и товара;
— Если секретный код верен, Продавец передает товар Покупателю/Получателю);
— Покупатель в момент получения Товара проверяет внешний вид и качество товара, при отсутствии претензий к внешнему виду и качеству товара Покупатель/Получатель расписывается в получении Товара;
— После подписания Покупателем/Получателем передаточного документа покупка считается завершенной.

Для целей идентификации Получателя Продавец вправе запросить у Покупателя/Получателя документ, удостоверяющий личность, или банковскую карту, с которой производилась оплата Заказа.
4.2.2Иные способы доставки (по адресу, указанному Покупателем, в постаматы, пункты выдачи). Доставка Товара Покупателям осуществляется силами Службы доставки, назначенной Продавцом.

— Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент передачи Товара Получателю или иному лицу, предоставившему номер Заказа, либо другое подтверждение оформления Заказа, либо доставка Товара в назначенный Покупателем пункт самовывоза/постамат. Приемка Товара осуществляется согласно правилам соответствующей Службы доставки.
— В момент получения Заказа Покупатель/Получатель осуществляет приемку Товара по целостности упаковки, внешнему виду, количеству, ассортименту и комплектности. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в сопровождающей документации к Заказу либо следует иной процедуре передачи Товара, принятой в соответствующей Службе доставки, и оплачивает Заказ (в отсутствие предоплаты).
— Допускается доставка Заказа частями. Разделение Заказа на несколько доставок по инициативе Продавца не влияет на стоимость доставки для Покупателя.
5.Оформление предзаказа
5.1Продавцом могут быть предложены к оформлению предварительные заказы на Товары, еще не поступившие в продажу и отсутствующие в наличии (далее — предзаказ).
5.2В отношении Товара, который доступен для оформления предзаказа, на Сайте указывается запланированный срок поступления товара в продажу, который может быть изменен Продавцом.
5.3Информация об изменении сроков доставки Товаров, по которому оформлен предзаказ направляется Покупателю на электронный адрес, указанный им при регистрации на Сайте, либо на телефонный номер, указанный при оформлении Заказа.
5.4При оформлении предзаказа обязанность продавца по передаче товара возникает при условии его поступления в продажу. Если же по не зависящим от Продавца обстоятельствам выпуск товара в продажу производителем отменен либо отложен на неопределенный срок, то Продавец в одностороннем порядке аннулирует предзаказы.
5.5При поступлении товара на склад Продавец обязан запросить у Клиента подтверждение оформления Заказа, после получения которого Товар передается в Службу доставки.
6.Оплата товара
6.1Цена Товара указывается на Сайте в рублях РФ.
6.2Цена Товара и окончательная сумма Заказа с учетом стоимости доставки и применимых скидок, указывается на этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ».
6.3К Заказу применяется способ оплаты, выбранный Покупателем при оформлении Заказа из вариантов, предложенных Продавцом на Сайте.

Для оплаты Товаров может быть предъявлен только один Электронных подарочных сертификатов. Номиналы имеющихся у предъявителя ЭПС не суммируются.
7.Обмен и возврат товара
7.1Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи.

Возврат товара надлежащего качества.
7.2Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, и в течение 7 дней после покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца.

При возврате Клиентом Товара надлежащего качества, при покупке которого выдавался подарок, данный подарок, подлежит возврату Продавцу, при этом его товарный вид и потребительские свойства должны быть сохранены.

Возврат товара ненадлежащего качества.
7.3Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом (Покупатель вправе обратиться с требованием об устранении недостатков в сервисные центры производителей товаров);
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— возврата уплаченной за Товар суммы.
7.4При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему уплаченную сумму, за вычетом своих расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара (для возвратов Товара надлежащего качества), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
7.5Требования Покупателей должны оформляться в письменном виде и направляться по юридическому адресу Продавца.
7.6Если Товар включен в перечень технически сложных товаров (смартфоны, планшеты, часы, крупная бытовая техника и другое), то покупатель вправе потребовать обмен или возврат уплаченной за товар денежной суммы в течение 15 дней со дня получения товара. По истечении указанного срока право на возврат или обмен товара возникает в случае обнаружения в технически сложном товаре существенного недостатка.


Перейти к сравнению