8.1 Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300- 1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». С целью обмена и возврата Товара Покупатель вправе обратиться в любой розничный магазин реСтор либо соответствующий сервисный центр (далее- РМ/СЦ).
8.2 При необходимости возврата Товара Покупатель оставляет заявку на возврат посредством осуществления звонка в Контактный центр, либо заполняет форму заявления о возврате на Сайте. В случае оставления заявки на возврат через Контактный центр форма заявления о возврате Товара направляется Покупателю по электронной почте. Для возврата Товара Покупатель обязан распечатать и заполнить форму заявления о возврате Товара.
8.3 Возврат товара надлежащего качества.
8.3.1 Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, и в течение 7 (семи) дней после его передачи Покупателю.
8.3.2 Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
8.3.3 При возврате Покупателем Товара надлежащего качества, при покупке которого выдавался подарок, данный подарок, подлежит возврату Продавцу, при этом его товарный вид и потребительские свойства должны быть сохранены.
Возврат товара ненадлежащего качества.
8.4.1 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, которые имеет недостатки производственного характера и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
8.4.2 Покупатель имеет право возвратить Товар ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока, установленного на Товар (если он установлен). В случаях, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки Товара обнаружены Покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи Товара Продавцом Покупателю, либо когда гарантийный срок на Товар не установлен и недостатки Товара обнаружены Покупателем в течение двух лет со дня передачи Товара Продавцом Покупателю, Покупатель имеет право возвратить Товар ненадлежащего качества, если докажет, что недостатки Товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
8.4.3 Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
8.4.3.1 безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом (Покупатель вправе обратиться с требованием об устранении недостатков к Продавцу или в сервисные центры производителей товаров);
8.4.3.2 соразмерного уменьшения покупной цены;
8.4.3.3 замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
8.4.3.4 возврата уплаченной за Товар суммы.
8.5 При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему уплаченную за Товар сумму, за вычетом своих расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара (для возвратов Товара надлежащего качества), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
8.6 Если Товар включен в перечень технически сложных товаров (смартфоны, планшеты, часы, крупная бытовая техника и другое), то Покупатель вправе потребовать обмен или возврат уплаченной за товар денежной суммы в течение 15 (пятнадцати) дней со дня получения Товара. По истечении указанного срока право на возврат или обмен товара возникает в случае обнаружения в технически сложном товаре существенного недостатка.
8.7 При возврате Товара в РМ/СЦ сотрудники реСтор вправе вскрывать упаковку Товара для проведения его первичного осмотра, а также в случае необходимости имеют право провести проверку качества Товара. В случае если в результате первичного осмотра и (или) проверки качества Товара было определено, что недостатки товара возникли по причине ненадлежащего использования такого Товара, реСтор имеет право вернуть Покупателю Товар без возмещения его стоимости.
8.8 В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет. В случае если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
8.9 Расходы за проведение независимой экспертизы возмещаются Покупателю в случае указания в заключении о проведении независимой экспертизы, что недостатки Товара возникли в силу производственного брака или других причин, возникших до передачи Товара Покупателю и не в силу ненадлежащего использования Товара.
8.10 В случае указания в заключении о проведении независимой экспертизы на возникновение недостатков Товара в силу ненадлежащего использования Товара, расходы по проведению экспертизы несет Покупатель.
8.11 Товар ненадлежащего качества, недостатки которого возникли по вине Покупателя, возврату не подлежит.
8.12 Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за возвращаемый Товар, осуществляется посредством возврата уплаченных за Товар денежных средств тем же способом, которым производилась оплата за Товар.