Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителей (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами).
По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования марки Apple и Beats обращайтесь в любой магазин restore:.
По вопросам гарантийного обслуживания купленных устройств других марок вы можете обратиться либо в любой магазин restore:, либо в соответствующие сервисные центры.
Даже с самыми любимыми и ценными для вас вещами могут случиться досадные неприятности. Чтобы обезопасить себя от них, предлагаем присоединиться к сервисной программе защиты электронных устройств Apple.
Купив карту клиента сервисной программы, вы можете быть уверены, что в течение года сервисная компания за свой счёт заменит или оплатит ремонт вашего устройства, если вы случайно его повредите или лишитесь в результате грабежа или кражи.
Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.
Стоимость прикрепления к программе рассчитывается в процентах для каждого устройства, и составляет 20% от его стоимости.
Чтобы стать участников сервисной программы, вам необходимо приобрести карту клиента в любом из магазинов restore: сразу при покупке своего устройства.
Для оформления карты нужно сообщить продавцу только номер вашего мобильного телефона. Карта клиента оформляется менее одной минуты. Если вы не купили карту клиента сервисной программы сразу, вы можете приобрести ее позднее в любое время: для этого вам необходимо обратиться в сервисную компанию напрямую.
Если ваше электронное устройство повреждено или утрачено, вы обращаетесь в компанию «Эджастерс про», которая организует восстановление (ремонт) или замену вашего устройства на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр, либо, если сервисного центра нет поблизости, вам будет предложено удобное время для визита курьера, который заберет ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.
Сервис предоставляется
компанией «Эджастерс про»
Москва, Пресненская наб., 10,
блок С («Москва-Сити», Башня на набережной)
На ваш адрес мы отправили письмо
с дальнейшими инструкциями по восстановлению пароля.
Если письмо не пришло, проверьте, пожалуйста,
папку Спам или запросите письмо повторно.
Зарегистрируйтесь и получите единый личный кабинет Inventive Retail Group
№ 123-453